Привет всем

Кибенематика - математическая кибернетика с намеком на отсыл к едреней фене__(АБС)__

суббота, 15 ноября 2014 г.

Мы с Кирюхиным попали

  Вот, раскопал материал, объясняющий, почему после установки в наших квартирах новых цифровых модемов, дозвон с моего и Колькиного телефона стал хуже. Проблемы возникают с Панасониками, бывшими Сименсами и русскими дисковыми телефонами Русь и Палиха. По закону максимальной пакости у меня - Панас, у Кольки - старый русский дисковый. Т.е. особый кайф звонить друг другу - проблемы с обоих концов.
     Но если я приспособился - при перевызове (автонаборе) эффект пропадает, да и * перед набором могу выбирать, то Николай такой возможности лишён, поэтому, когда он звонит, первое что я слышу после подъема трубки - это многоэтажный мат в сторону современных цифровых технологий. Читаем ниже объяснение от МГТС.
     Кстати, вопросик ростовчанам. А не стоит ли случайно у вас в новочеровской квартире один из указанных выше типов телефонов? Может быть с этим связано то, что у вас теперь не получается дозвониться на мой городской? Тогда перед звонком мне переводите телефон в тоновый режим. (Если можете). Итак.
http://cnews.ru/

Абоненты МГТС с переходом на GPON могут получить проблемы с дозвоном

     Абоненты МГТС, перешедшие на технологии GPON, могут испытывать проблемы с телефонией. Как рассказал CNews один из клиентов оператора, после подключения к телефона к ONT-приемнику (обеспечивает работу GPON), начались проблемы с дозвоном. Автоинформатор периодически выдавал сообщения о том, что номер набран неправильно или предлагал набирать его через «8» (хотя абонент изначально так и делал). В итоге дозвониться удавалось лишь «раза с третьего». В абонентской службе МГТС подтвердили CNews, что у… полный текст
Источник: CNews

Комментариев нет:

Отправить комментарий