Привет всем

Кибенематика - математическая кибернетика с намеком на отсыл к едреней фене__(АБС)__

суббота, 2 ноября 2019 г.

Гиганты уходят. Продолжение. Поспелов


Новости РАИИ. 31/10/2019
     30 октября после тяжелой продолжительной болезни скончался Дмитрий Александрович Поспелов - инициатор и организатор исследований по искусственному интеллекту в нашей стране, основатель и многолетний руководитель Российской Ассоциации искусственного интеллекта (РАИИ).
АБС. Близко я Дмитрия ( малого Поспелова) узнал в 1984 году, когда в Ужгороде МИФИ и МАИ проводили конференцию "Банк и Ситуация". Д.А. вёл направление "Ситуационное управление". Хотя на его лекции по работе мозга я частенько слушал до этого.
     И даже после банкета по поводу окончания конференции я участвовал в процессе спасения Дмитрия , руководителя отдела проблем ИИ ВЦ Академии наук, от привода в ужгородскую милицию.  По кузинской традиции  (Л. Т. Кузин заф.каф. кибернетики МИФИ, мой научный руководитель) тогда погуляли плотно. Там же же он ознакомился с моей системой "Синтезатор"
     Д. А. знали не только в среде разработчиков ИИ.  Его популярные книги "Диалог с компьютером" и "Оркестр играет без дирижёра" читала вся страна. Он вместе с большим Поспеловым (Г..С.) вёл всё направление ИИ в нашей стране. Так же он стал первым руководителем Российской ассоциации ИИ.
     К сожалению последние 20 лет Дмитрий был выключен из общества из-за болезни. Сколько бы он успел сделать,  если бы не этот недуг. 
     Это самая большая потеря из команды ИИ после ухода Саши Нариньяни в 2010 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий