Привет всем

Кибенематика - математическая кибернетика с намеком на отсыл к едреней фене__(АБС)__

воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Заменит ли наука религию?

26.04.2020, Любовь Соковикова  Hi-News.ru
Действительно ли мы должны отделять науку от религии?-->
     Так вышло, что на восьмой день рождения мне подарили детскую энциклопедию обо всем на свете и детскую Библию. Я прочла обе книги, но энциклопедия мне больше понравилась, потому что там были динозавры, а в Библии нет. Как раз в то время я практически не расставалась со своей любимой игрушкой – маленьким тирексом, поэтому мне было непонятно где жили Адам и Ева когда по Земле бродили динозавры (которые потом еще и вымерли). На самом деле подобные вопросы задают практически все дети когда узнают про гигантских ящеров, которые населяли нашу планету 65 миллионов лет назад. Взрослые, конечно, тоже хотят узнать ответы на эти и другие вопросы, однако вот уже не первое столетие лучшие умы планеты пытаются прийти к единому мнению о том, может ли наука заменить религию и если да, то почему этого не происходит. Неудивительно, что «вечный» конфликт науки и религии породил множество споров не только среди ученых, теологов и священников, но и между ними. Учитывая всю деликатность темы, в этой статье мы рассматриваем вопрос о замене наукой религии… с точки зрения науки. Ну что, поехали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий