Привет всем

Кибенематика - математическая кибернетика с намеком на отсыл к едреней фене__(АБС)__

вторник, 12 марта 2019 г.

Интернету - 30 лет. Как выглядели сайты в прошлом тысячелетии

АВС. Я,конечно, люблю, когда праздников много. Последний мой пост по поводу юбилея инета был в апреле 2013. Смотреть здесь. В нём я указал, что 1993 год был не днём рождения инета, а днём рождения www . Нужно говорить о 1989 г. Похоже, моя критика услышана. Дата исправлена. Но всё равно в посте идёт речь о том, что Инет и www это одно и то же. Что неверно.

     Далее, здесь речь идёт о сайте Церна. В указанном в ссылке посте я привожу скриншот сайта Церна, как он выглядел в момент создания.
Яндекс возник намного позже.Конец коментария.

12.03.2019, 
12 марта 1989 года считается днем рождения Всемирной паутины - Wolrd Wide Web. Именно в этот день Тимоти Бернерс-Ли представил проект киберпространства для людей, которые могли бы создавать сайты и страницы с гиперссылками и другими элементами форматирования текста.
     Спустя год Бернерс-Ли создал первый в мире веб-сервер, а также написал браузер для веб-страниц. Самый первый веб-сайт, появившийся по адресу info.cern.ch, работает до сих пор.
А вот как выглядели другие популярные ресурсы несколько десятилетий назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий