Привет всем

Кибенематика - математическая кибернетика с намеком на отсыл к едреней фене__(АБС)__

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Диванный домашний кинотеатр своими руками

     Моя реакция на IPTV - тренд.       Кроме того, что пошёл поток  андроидных IPTV приставок, свои таблетки и смартфоны тоже можно использовать в качестве устройства воспроизведения 2500 телеканалов и бесчётного числа фильмов в потоковом режиме.
     Всем хорошо смотреть хитовое или познавательное видео на мобильном экране. Но речь идёт уже о многочасовом удержании гаджета в руке.
     У меня, к примеру, после превращения таблетки в потоковый интернет - проигрыватель и просмотра первого десятка фильмов и передач просто стала болеть рука, а которой я держу гаджет лёжа на диване.
     Настольных подставок для мобильных гаджетов я наделали уже достаточное количество. Речь не о них.
     Встал вопрос об изготовлении кронштейна, который поддерживает гаджет в положении, а котором он имеет угловые размеры, сравнимые с домашним телевизором.


   Не моя идея. Несколько умельцев уже продемонстрировали в инете свои поделки на эту тему.
     Я реализовал кронштейн из микрофонных и фотоаксесуров, позволяющих регулировать положение экрана. Ну, и конечно очень важное свойство конструкции - возможность складывания, чтобы она не мешалась, когда не используется. Это я решил с помощью выдвижных салазок от ксерокса. 
     В компактном режиме салазки сдвинуты, а штанга с держателем экрана развёртки на 90 градусов "мордой к дивану". Очень удобно.
     Провожу тест драйв конструкции. Возможны доработки.
     Предвижу появление подобных конструкций на рынке.
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий