Привет всем

Кибенематика - математическая кибернетика с намеком на отсыл к едреней фене__(АБС)__

среда, 14 марта 2018 г.

СУХОЙ ОСТАТОК. КАКОВ ОБЪЕМ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕКА В БАЙТАХ?

НГ  14.03.2018 00:01:00
По расчетам компании IBM, мы ежедневно создаем 2,5 квинтильона байтов данных, а 90% информации, имеющейся в нашем распоряжении, было получено за последние два года (оценки относятся к 2015 году).
* * *
Исследование, проведенное Филиппом Э. Тэтлоком из Пенсильванского университета, показало, что даже после того, как политологи заявили о полной невозможности определенного политического события, оно тем не менее происходило в 15% случаев.

* * *
Человеческий мозг способен хранить до 3 терабайтов информации. Это составляет около одной миллионной части от той информации, которая, по данным IBM, производится в мире каждый день.
* * *
Объем информации ежедневно увеличивается на 2,5 квинтильона байт.
* * *
После второго хода каждой стороны в шахматной игре количество возможных вариантов вырастает до 71 852; после третьего – до 9 132 484. количество вариантов сей шахматной партии, сыгранной до конца, оценивается некоторыми математиками как (1010) 50. Количество возможных вариантов шахматной партии превышает количество атомов во Вселенной.
* * *
Шахматная программа Deep Blue, с которой играл в 1997 году Гарри Каспаров, способна была рассчитать 200 млн позиций в секунду. Каспаров мог рассчитать около трех положений в секунду. В середине партии нужно рассчитывать 4,1 млрд возможностей. Deep Blue делал это за 20 секунд. Каспарову для этого потребовалась бы 43 года непрерывного обдумывания.
* * *
Даже великие шахматисты совершают серьезные промахи примерно один раз за 75 ходов.
* * *
В 1994 году при съемках фильма «Форест Гамп» впервые использованы технологии, «вписавшие» актеров в ленты кинохроники.
* * *
Первой в мире игрой с использованием вычислительной машины стала Space War – она была разработана для компьютера PDP-1 в 1962 году. Два игрока, сидя за консолью данной ЭВМ – огромного шкафа, набитого электронными лампами, управляли движением двух космических кораблей, вращавшихся вокруг планеты и стрелявших друг в друга ракетами. Игроки могли поворачивать корабли и ускорять их движение, а цель игры – вывести противника из строя прежде, чем это сделает он.
* * *
В 1997 году американская компания Intel выпустила суперкомпьютер ASCI Red, первую в мире систему с быстродействием более 1 трлн операций в секунду, точнее, 1,334 терафлопса.
* * *
В 2007 году взрослые и подростки, живущие в США, потратили почти пять месяцев (3518 часов) на просмотр телепередач, путешествия по Интернету, чтение газет и прослушивание музыки.
* * *
По подсчетам Университета Беркли в Калифорнии, за период с 1999 по 2005 год количество информации, произведенной в мире, выросло на 38%. Человечество ежегодно производило такое количество информации, что ею можно было заполнить 500 тыс. Библиотек Конгресса США (это крупнейшее книгохранилище мира, в нем насчитывается 29 млн единиц книг и иных печатных материалов, 58 млн манускриптов, 12 млн фотографий, 4,8 млн карт, 2,7 млн аудио- и видеозаписей). 93% общемировой информации содержалось в электронном виде.
* * *
К середине нулевых годов объем мирового рынка компьютеров и программного обеспечения достиг 1,1 трлн долл., объем рынка бытовой электроники – 225 млрд, индустрии коммуникаций – 2,2 трлн долл.
* * *
Традиционно считается, что первой торговой маркой был красный треугольник, запатентованный 1 января 1876 года британской пивоваренной компанией Bass Brewery. Она стала первой кампанией, получившей подобный патент в Великобритании – стране, которая первой в мире стала практиковать регистрацию брендов.
* * *
24% американцев считают, что Интернет на какое-то время способен заменить им любимого человека. По очевидным причинам подобные настроения особо распространены среди одиноких жителей США. И мужчины, и женщины способны заменить любимую/любимого походами во Всемирную cеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий