Привет всем

Кибенематика - математическая кибернетика с намеком на отсыл к едреней фене__(АБС)__

четверг, 11 февраля 2016 г.

Гиганты уходят. Продолжение.Марвин Ли Минский

     Вот нельзя надолго оставлять ленту новостей РАИИ. Сразу что-нибудь происходит. Сегодня обнаружил письмо Стефанюка, старого знакомого по МИФИ.
     "Недавно поступило печальное известие о кончине Марвина Минского. С уходом из жизни Марвина Минского и Джона Маккарти мировая наука искусственного интеллекта, на мой взгляд, осиротела. Эти люди в значительной степени определяли лицо искусственного интеллекта. Обладая удивительной широтой интересов и высокой научной подготовкой и преданностью науке, они создавали условия для процветания этой науки во всем мире. Под это влияние попали и мы. 
     Мне кажется, что было бы правильно провести международную конференцию или воркшоп, посвященные их достижениям и их влиянию на состояние дел. Эта конференция могла бы оживить роль искусственного интеллекта, как глубокой науки. 
     В моем письме я довольно кратко дал характеристику Марвину Минскому, как она сложидась у меня в момент, когда я получил трагическое известие. 
     Уверен, что у каждого члена РАИИ имеются и свои соображения. Наверное многие также захотели бы поделиться своими впечатлениями, прислав их на сайт." 
Стефанюк В.Л.
     Итак, даты Минского теперь: 9 августа 1927 — 24 января 2016. Последний раз я его видел в 2002 году в МИТ.АБС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий