Привет всем

Кибенематика - математическая кибернетика с намеком на отсыл к едреней фене__(АБС)__

среда, 21 октября 2015 г.

Суета вокруг жгущей фары. Продолжение

     Фирма Делл не прошла мимо моды на селфи и презентовала мне монобод, который у нас в народе называют палкой для селфи. Теперь и мне придётся подумать, как обозвать этот гаджет сомнитьельной полезности. По сути это горизонтальный (дэвишка, длинный ложись!) штатив.
     В смысле, если бы он был расчитан не только на устройства, размером с носимый смартфон и был бы универсальным, то мне, обладателю устройства, таблэтки, которое я называю "жгущей фарой" он мог бы и пригодиться, т.к. в "фаре" есть только одна камера, смотрящая мне в фейс. А то я довольно забавно выгляжу, когда этой вмордувиндной камерой снимаю объекты впереди меня, а не за мной.
     Монобод не блутузный, а тот, что "с проводком". Для яблочных гаджетов ничего делать не нужно. Включил, и работай. Для нас, андроидников в инстракшне написано, что нужно открыть настройки камеры, поменять одну галочку и всё. Должно работать. Верю. Для других гугловых андройдов это годится. Но у "фары" андроид свой, модифицированный. Настроить камеру через юзерский интерфейс невозможно. Просто нет пункта настройки камеры.
     Поискал софт, специфичный для амазоновских "фар". Думал, они сами "галочку проставляют". "Фиг вам" - сказал бы Шарик. Ни одна прога не чувствует кнопочку на ручке монобода.
     Кто что посоветует? Пока попробую приспособить зажим под размер таблетки, а не смартфона и поснимаю софтом "смарткамера", который делает снимок через некоторое время после нажатия сенсорной кнопки, что вполне может быть использовано для съёмки "себяшек". А дальше - возможны варианты, вплоть до обмена и пр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий