Привет всем

Кибенематика - математическая кибернетика с намеком на отсыл к едреней фене__(АБС)__

вторник, 17 марта 2015 г.

Ваше подсознание умнее, чем вам кажется

 Том Стаффорд
BBC Future
3 марта 2015
    Мы считаем, что контролируем ситуацию, когда ломаем голову над загадкой или читаем. BBC Future рассказывает об эксперименте, благодаря которому становиться понятно, насколько активно наше подсознание.
     Нам нередко кажется, будто мы представляем себе, что творится у нас в голове. Каждый день, передвигаясь и общаясь с людьми, я отмечаю, какие мысли приходят мне на ум. "Что мне поесть на обед?" - спрашиваю у себя я. Или думаю: "Интересно, почему она так поступила?" - и пытаюсь понять, почему же. Напрашивается логичный вывод: то, что я наблюдаю - это то, что происходит в моей голове. Логичный, но неправильный.
Подробнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий