Привет всем

Кибенематика - математическая кибернетика с намеком на отсыл к едреней фене__(АБС)__

вторник, 27 ноября 2012 г.

Суть России - Раскрывать значение названий путем их раздвоения

28.11.2012 ng.ru
Николай Калиниченко
язык, лингвистика Именно у просто русского народа язык получил наибольшее развитие, достигнув, в конце концов, совершенства. В пределе - всё ясно без слов.
И.С.Горюшкин-Сорокопудов. Дровоколы. 1910-е гг. Астраханская картинная галерея им. Б.М.Кустодиева
«Спящий пророк» Эдгар Кейси (1877–1945), американский ясновидящий и целитель, с точностью до минут предсказавший распад Советского Союза и потерю власти КПСС, а также возрождение Советского Союза после 2010 года, неоднократно заявлял, что «из России придет надежда для мира». <...>
     Но что это за корень, который хранит Россия, не говорится, и можно подумать, что он – в той самой загадочной русской душе, а потому для других народов непостижим. К счастью, это не так. Этим корнем в той или иной степени обладают все народы мира. Просто у русских он сохранился целиком и полностью. А это значит, что все народы мира могут им овладеть, но только через русских и с помощью русских. Тем более, что и русские им пока полностью не владеют.


Начнем издалека. <…>
     Чтобы действовать сознательно, надо не блуждать в своих и чужих мыслях, излагаемых письменно и оглашаемых устно в речах и вообще в словесности, в печати, в литературе, в СМИ, а раскрывать значение названий путем их раздвоения. Почему именно так, и никак иначе, следует из природы названий. В отличие от имен и кличек, которые берутся и запоминаются готовыми, как, например, «философия», «политика», «математика», названия развиваются из звуков через зовы и звания.
     Посмотрим, как развивается язык. В лингвистические дебри мы лезть не будем. Это совершенно ни к чему, поскольку лингвистика – не о языке, а о речи. Но и не будем забывать, что не все то – язык, что так именуется. Мы возьмем русский язык. Вот он – «язык». То, что этот «язык» – русский, несомненно. Но как он развивается? Как было установлено выше, он делится на два. Делится «язык» на два? Да, делится. Итог деления – Язы и Ыки. Язы – это согласные звуки, а Ыки – гласные, то есть не только ыки, но и уки, и аки, и эки, и ики, и оки. Русские тоже не все Иваны, как и не все немцы – Фрицы. Таким образом, язык – это озвучиватель. Не средство общения, как полагают лингвисты или языковеды, а средство озвучивания. Средство общения – это речь, которую как раз и исследуют речеведы, именующие себя языковедами. Подмена на подмене и подменой погоняет. <…>
     Правда, знаки – это еще и карты (ротки) или черты (лица), поэтому знак обозначает не только звук (зовик), но и место возникновения звука. Таким образом, знаки русской азбуки и русского языка двузначны и безусловны. В силу своей двузначности карты не только обозначают, но и картавят, т.е. вьют карты. Вот почему нет древней русской письменности. Древние русские не писали, а вили карты. Сегодня это именуется узелковой письменностью. А доказательство – витые заглавные буквы старых книг, дань прошлому. Узелок на память тоже оттуда. Зов женского рода – уза. Две узы вместе – узел. Два узла – узор. И этот узор – не украшение, а вязь. Сегодня говорят, запись. Но от этой вязи – выражение «связно говорить». Как по написанному. Писать же – значит, сыпать. Кто знает, что и куда?
     Как видим, и человеческий язык двойственен подобно человеку. Но так это – только в русском языке. Поэтому в свой рассказ мы и не привлекаем иностранные заимствования вроде фонем, морфем, символов и прочей ботвы, которая лишь застит истину. В русском языке есть всё. Причем всё есть только в русском языке. А вот в латыни, а также в романских и германских наречиях, например, языка нет. Там есть лингва, от которой – лингвистика. Лингва – это нечто длинное (лонг по-английски) и болтающееся (лэнг по-венгерски) во рту. Конечно же, это не язы и ыки.
     Нет там, на Западе, и Науки. В русском языке Наука – от ука, т.е. звука, отсюда изучить – значит, озвучить. Звук же – это зовик, т.е. малый зов. Отсюда озвучить – значит, назвать. Но ведь можно и огласить имя или кличку вместо озвучивания названия. Вот этим сегодня все и занимаются. В том числе – русские, поскольку даже они не знают русского языка. Их ведь обучают лингвисты. Да и не обучают, а преподают свои теории. Или излагают, что еще хуже. Изолгались уже вконец.
     По-английски, Наука – Сайенс. Но сайенс – это английское произношение латинского слова «сэнс», т.е. смысл. Отсюда английские и прочие прозападные ученые – это не ученые, а мыслители, смысловики. Что в этом плохого? В смыслах нет знаний. Только мысли. Самые разные, но все – ложные, даже если и положительные, и положенные, поскольку все они слагаются, во-первых, и голосят, во-вторых. Мысли, правда, голосят в голове как внутренний голос, но от этого они не становятся истинными. Всякая мысль есть ложь, не только изреченная, как полагал Тютчев.
     Кстати, об Истине. Такого названия нет в неславянских наречиях. Латинское «веритас», переводимое как «истина», на самом деле «верность». Верность – в вине. Что у трезвого на уме, то у пьяного – на языке. И истина здесь ни при чем. Немецкая Wahrheit, понимаемая как Истина, тоже Верность, а английская Truth – это Правда. Ну, нет в западных наречиях, именуемых языками, Истины, поэтому с западными народами о ней говорить невозможно. Она для них просто не существует.
     Знаний там тоже нет. Английское knowledge, переводимое как знание и умение, – от know, в котором «k» не только не читается, но и стоит не там. Если же его поставить на свое место, то английское know превращается в nowk, т.е. в русский навык. Да, навык – это умение, в том числе умение складно излагать. Но навык – это не знание. И knowledge – это не знание. И science, т.е. сайенс – это не Наука, изучающая то, что есть, т.е. Истину, а выдумывание и осмысление того, чего нет, что полагается и предполагается. Например, Большой взрыв Вселенной. Вселенная расширяется не от Большого взрыва, а от развития. Но в физике нет такого термина. Более того, и во всех так называемых академических науках нет науки о развитии. Развитие – это ведь русское название, а математика, механика, физика, химия, биология, социология, политология… <…>
     По-русски Развитие – это раздвоение. С одной стороны – рост и рез, а с другой – удвоение и деление. Именно так, разделением клеток, развивается все живое. На латыни развитие – это не эволюция, а бифуркация, или, по-гречески, дихотомия. Наиболее наглядно развитие – у дерева, которое не просто растет, но и ветвится. Однако и у людей все точно так же. Все ведь начинают свой рост с одной-единственной оплодотворенной яйцеклетки, которая сначала растет, или, наоборот, зреет (раз = зор) от 10 до 20 часов, а потом быстренько делится на две клетки. То есть раз-два. Потом опять раз-два и опять раз-два. Но когда развитие или раздвоение доходит до 64 клеток, простое раздвоение клеток дополняется раздвоением их сообществ.
     Первое сообщество из 64 клеток похоже на ягоду шелковицы, поэтому называется латинским названием этой ягоды – морула. А после раздвоения морулы на две шаровые половины образуется полость, которая на латыни звучит как бластула. Та же полость, только длиннее, витиеватей. В дальнейшем одна из половин шара вдавливается внутрь шара и получается желудок с двойной стенкой, или на латыни гаструла. При этом отдельные клетки продолжают удваиваться или делиться, поскольку делиться можно только на два. На три – это уже дробление. Дробь ведь – от трех, а деление – от доли. Доля же – от двух. У мамы – две доли или дудоли, поэтому она – дева и мама, т.е. две ма.
     Но и сообщества клеток тоже продолжают удваиваться. Как раз потому у всех людей – по две руки и по две ноги, по два легких и по две почки, по два уха и по два глаза. Сердце одно, но с двумя желудочками. И кровеносных сосудов – две ветви: венозная и артериальная. И позвоночник один, но у него – два конца: череп и таз. А если стоящему человеческому скелету поднять руки вверх, то без учета некоторых излишеств получится дерево без листьев и плодов, но с корнями и кроной. <…>
     Теперь о шовинизме и национализме. Русский язык – это не только язык русского народа. Русь, по-английски, Раша, а Раша наоборот – это Шар. Земной Шар, конечно же. Отсюда русский язык – это земной язык, язык землян, язык Человека и Человечества. Просто русский народ как еще совсем недавно самый плодовитый (200 лет назад у одной русской пары родилось 68 детей) был самым большим на Земле и поэтому именно у этого народа язык получил наибольшее развитие, достигнув, в конце концов, совершенства. Остальные народы отрывались от человечества и замыкались от него, как это происходит еще и сегодня, например, с северокорейским народом, и в их ограниченной среде развитие человеческого языка, как и вообще развитие, прекращалось.
     Например, в китайской речи до сих пор еще нет слов. Там пока что есть только слоги.
     Это значит, что китайская речь сложилась еще на ранней ступени развития человеческого языка, да там и осталась. И хотя о Китае историки говорят как об очень древнем государстве, для человечества оно было открыто лишь в XVII веке, своим примером показав, что развитие народа в отрыве от человечества невозможно. Древние греки и римляне вроде бы противоречат этому выводу, но лишь потому, что и с ними западные историки намудрили. Греки – это ведь русское название, которое переводится на современную речь как мужики. И греки – это русские мужики, естественно. Тем более, что сами греки называют себя эллинами, а Грецию – Элладой. Впрочем, и Эллада недалеко ушла от Лады.
     Шумеры – значит, се миры, а миры – те же мужи, поскольку те же поляки вместо Речи Посполитой говорят Жечь Посполита, а поляки – те же полки? и те же полки, т.е. глотки. Украинцы говорят, пельки. Да и рати, роты или орды – это рты. Голодные, конечно же. И «народ» не случайно мужского рода. Великое переселение народов, о котором обычно глаголят историки, это на самом деле переселение голодных ртов мужского полу, которых в разное время называли не только мирами и мирянами, т.е. римлянами, ртами, полками и глотками, но и хотями (хеттами), и котами (кельтами), и готами, и гуннами, и троянцами (Троя – тот же Рот, только женского рода), и этрусками, и пеласгами, и ассирийцами, и вавилонянами, и персами, и иудеями, и жидами, и уграми, и варягами, и славянами. И все это – русские названия все тех же мужиков, причем с русскими значениями, которые историкам знать не дано, а потому они и не понимают, о ком, собственно, речь. О мужиках, господа, о мужиках. <…>
      И когда человек начнет перестраивать свой мир сознательно, т.е. со знаниями русского языка и по Закону естественного развития, уповая и полагаясь на Бога и его пророков, тогда и наступит конец этого света и начало нового, Божественного. Люди избавятся от пороков и в себе, и в своем мире, и начнется жизнь воистину человеческая.
      Знания и Закон – это две стороны Сознания, потому что Сознание есть то, что содержит Знания, что со Знаниями. И поскольку Знания естественны, то Сознание также называют Естествознанием. А поскольку Знания – в Языке, Сознание есть Языкознание. И все это вместе по-русски называется Духом. На Земле – русский Дух, поскольку Земля – это Русь, Раша, Шар. <…>
Об авторе: Николай Николаевич Калиниченко - Москва Текст печатается с незначительной редакторской правкой, с максимальным, по возможности, сохранением стиля оригинала

Комментариев нет:

Отправить комментарий