Привет всем

Кибенематика - математическая кибернетика с намеком на отсыл к едреней фене__(АБС)__

вторник, 5 апреля 2011 г.

О вреде полной (мак)акизации

     Ленка пишет "Хороший диск, но я скачать не могу, у меня же Мак, а у них там всё для писюков".
     Тут я не всё понимаю. Ты хоть пробовала скачать? Всё, что я предлагаю, это же рипнутые образы ДВДюков. Что может не пойти на Маке? Форматы DVD,MP3 они и в Зимбабве DVD и МP3. Неужели, на Маках не читаются архивы, они на всей компьютерной технике должны быть одинаковыми. Мне, как системщику представляется странным, чтобы для своей Макаки нельзя было какой-нибудь Rar надыбать. Но даже если так, то есть следующее соображение.
     Все мы знаем Евгения Велихова. Это руководитель нашей академии наук и Курчатовского. По какой-то причине он и его сын, тот, который перекрасился из астрофизиков в айтишники, в качестве домашних компов, держат кроме писюков, ещё и Макаки. Кто же не оценит, Макаки - классная техника. Но домашний комп - это прежде всего железка для кручения софта и ММ. А тут у Макаки полный провал. Процент софта, созданного во всем мире Для Мака, по сравнению с Виндой ничтожен.
     Т.к. в Раше вообще с Эплом ассоциируются только 2 вещи - музыкальная студия, где печатались Битлы и верхняя одежда фасона макинтош, то тем же Велиховым приходится кроме Макаки держать Писюк, а на самой Макаке иметь Винду, на ней живущую.
    Так что Лен, все мы Винду не любим, но с ней, как и с мериканами, считаться приходится.   
     Резюме - какого-нибудь Виндусика завести надо. Самого паршивого - ХР zum beishpil. Ну, скажем, для чтения тех же электронных книжек. (Это к нашей переписке на эту тему). На писюках софта, читающих их - вагон. А книжек оцифровано, я думаю, теперь уже миллионы томов. См. Либрусек, например.

Комментариев нет:

Отправить комментарий